Как исправить платье?
Купила платье,не померив(так получилось)Но вот одела и сзади выпирает.Как исправить?Такое ощущение что спинка длинее чем должна быть. Заранее всем спасибо за ответы! Фото платья в паспорте http://eva.ru/R5ymD
а можно фото на вас увидеть? сложно просто по раскладу определить, что и где лишнее
по спине же есть шов? попробуйте по нему убрать, наживульте, станет понятно, как будет одеваться если будет уже, ткань ведь не эластичная…
Да, переделывать под себя довольно кропотливая работа. Чтобы сделать как положено вам придется убрать сзади (выпороть молнию, убрать лишнее в задний шов по всей длине и обратно пришить молнию. А если много потребуется убирать, то придется задействовать и боковые швы, чтобы не было большого перекоса.
поэтому может и топырится? излишек можно в молнию убрать… пробуйте живулькой и мерьте…
Если молния капоновая — она всегда топорщится. Попробуйте заменить на металлическую.
Попробую.Надеюсь получится.Обязательно отпишусь.
Посмотрела на то, как шито платье,не рискнула тронуть.Боюсь так как они не сошью.Придется нести к профессионалу. Странное дело.Попросила одеть платье подружку.Сидит идиально!Она девочка фигуристая.Ну я особо талией не могу похвастаться, ну и «ручки»присутствуют. Вот и не знаю как быть. Может новое покупать на свою фигуру? Еще раз спасибо всем, кто откликнулся!
Честно признаюсь, долго на фото смотрела и пришла к выводу, что нужно смотреть на фигуре живьем и уже тогда думать что и как исправить, по фото я не могу сказать что и как делать надо. Уж очень ткань цветная, фасон не просматривается совсем 
Анетта
Рег.
19.06.2007
Сообщ.
1773
Осиночки, помогите пожалуйста, купила платье, Очень красивое с открытой спиной, в магазине все было хорошо, а дома рассмотрела что молния на спине топорщится. Платье и подкладка выкроены по косой в одном направлении. И вот какая у меня мысля : выкроить дублерин в другом направлении и приклеить. Может кто сталкивался? Подскажите пожалуйста. Мне его нужно одеть в субботу, а в таком виде совсем не хочется.
коша
Рег.
16.01.2006
Сообщ.
2880
возможно просто растянули в процессе втачивания, выпарывайте молнию, проутюжте и втачивайте заново
V.P.
Рег.
26.04.2005
Сообщ.
2462
я бы сделала так:
молнию выпорола, сутюжила(через проутюживальник,предварительно обязательно попробовала на ненужном лоскутке как ткань реагирует на влагу) . Молнию заменила бы на более качественую.Выбрала бы подходящий флизелин.Вшила монию ,аккуратно(тонкой иглой,а если платье из шифона при стачивании подложила бы папиросную бумагу,чтобы транспортер не повредил тонкую ткань) , не растягивая ткань.
Анетта
Рег.
19.06.2007
Сообщ.
1773
Забыла сказать, ткань 98%хлопок, довольно плотный, на лен похож на ощупь
Tais-kravtsova
Рег.
23.04.2007
Сообщ.
890
А от молнии совсем избавиться нельзя?
Я так купила сарафан из джинсы-стрейч. Продавался за смешные деньги, так как был с таким же дефектом: по середине спинки сверху шла потайная молния, которая страшно топорщилась, особенно в своей нижней части. Но оказалось, что сарафан замечательно надевается и при застёгнутой молнии. Поэтому молнию я выпорола, шов ровненько зашила — спинка у сарафана стала идеальная.
Анетта
Рег.
19.06.2007
Сообщ.
1773
Никак, не тянется ткань, и на талии сильно облегает, так что выпороть молнию низзя
Mme St-Perle
Рег.
19.11.2006
Сообщ.
2902
Это тут однозначко ткань сильно потянули при пошиве, молнию выпороть, не полениться приметать, но скорее всего лучше купить новую и приметать, что бы снова не потянуть ткань. Один раз отпоротая молния, почему то навсегда остается волнистой
Ученик волшебника
Рег.
01.08.2007
Сообщ.
57
Уважаемые Осинки, помогите!
При обработке проймы косой бейкой растянула линию проймы (к сожалению нет ф/аппарата). Можно ли исправить? Попробовать припосадить? будет толк?
Заранее спаисбо
коша
Рег.
16.01.2006
Сообщ.
2880
отпароть бейку, присобрать пройму на нитку, сутюжить потом притачиваете обратно бейку и только после этого удалите нитку
Янина Чекалова
Рег.
26.03.2008
Сообщ.
45
Подруга купила симпатичное платье, в магазине её всё устраивало. Но! оно ей коротковато. Это «коротковато» аж на 8 см.
Теперь просит меня ей помочь и удлинить подол.
Можно пришить оборку из кружева и сетки… но 56 размер!!!
Не будет она как тётка на чайнике?
Ткань- трикотаж, на белом фоне сеточка с черно-белыми розами, кое где серебряные нити.
Я думала ещё атласную оборку… не будет ли грубо?
И ещё проблема, не найти широкое, 10см кружево. Можно было бы им надставить.
Даже не знаю что делать.
Natalieke
Рег.
15.05.2006
Сообщ.
2793
Нет, оборку не надо, кружево не надо, а надо просто гладкую черную полосу см 10, лучше двойную.
Янина Чекалова
Рег.
26.03.2008
Сообщ.
45
|
Нет, оборку не надо, кружево не надо, а надо просто гладкую черную полосу см 10, лучше двойную. |
Гладкую, значит атласную?
Двойную…
Что значит двойную?
Два яруса? Как складка, только вдоль подола?
Скад
Рег.
25.12.2007
Сообщ.
14334
Нет, я думаю, имеется в виду, что полоса нашивается обтачкой, а не подгибом, т.е. родной край платься прячется в полосу — как будто так и было задумано, а не надставили. Во всякомслучае я бы сделала так. Атласную не обязательно, просто подходящая по цвету и фактуре ткань. А кружево и оборки действительно не надо — очень простить будут.
Natalieke
Рег.
15.05.2006
Сообщ.
2793
scud, абсолютно верно. Полоса выкраивается в 2 раза шире чем готовая обтачка (+припуски), складывается поплам и пристрачивается.
Такой прием часто используется в готовых вещах такого стиля, весьма популярная отделка.
коша
Рег.
16.01.2006
Сообщ.
2880
можно подобрать кружево или шитьё и вставить . (от низа изделия отрезаете несколько сантиметров там сами посмотрите сколько поприкладываёте и пустите между основной тканью, так можно сделать несколько полос-вставок) а низ лучше не трогать будет сразу видно, что надставляли
Дефект отстающей горловины спинки около молнии встречается нередко. Почему это происходит и что на это влияет?
Как правило, основная причина возникновения этого дефекта — это осанка. Здесь нет необходимости говорить и оценивать хорошая она или нет, не в этом суть. Важно то, что некоторые её особенности могут влиять на посадку платья или блузы в области горловины спинки.
Если на фигуре есть выступающие лопатки или некоторая сутулость, или какое-то индивидуальное положение головы и шеи, то можно ожидать, что отстающая горловина в области спинки будет с вероятностью 80%.
На фото вы видите яркие примеры этих дефектов. Здесь явный брак, бросающийся в глаза, который нужно устранять.
Бывают и не столь яркие примеры. Дефект отстающей горловины спинки бывает менее выраженный. И зачастую он в этом случае бывает из-за неправильной технологической обработки горловины. Неопытные мастерицы часто растягивают горловину в процессе обработки, сами того не замечая. А потом не могут разобраться, почему так получилось.
Поэтому, чтобы избежать растягивания горловины при обработке, старайтесь укреплять линию горловины тонким качественным дублерином. Тонким для того чтобы не утолщать швов и работа не выглядела грубо. И качественным, чтобы он хорошо закрепился на ткани и не отрывался в процессе ношения и стирок.
И, конечно, если случайно или по неопытности растянули горловину, то можно вернуть прежние её размеры путём сутюживания ткани. Утюг наше всё!
Однако, чаще всего дефект бывает ярким и заметным именно из-за особенностей осанки. И здесь важно с какой тканью вы работаете. Если ткань очень хорошо поддается сутюживанию, то можно обойтись без конструктивных изменений выкройки. Температура и пар сделают своё дело.
Если же ткань плохо сутюживается или дефект посадки слишком явный и его не получится устранить приёмом ВТО. Добавьте сюда ещё жёсткость застёжки-молнии и самих швов и получите то, что показано на фото выше. Здесь нужно будет поработать с выкройкой. Без вариантов.
О том, какие шаги нужно сделать, чтобы скорректировать выкройку и устранить дефект посадки горловины спинки, смотрите видео. Надеюсь, вам будут полезны мои подсказки.
Не забывайте оставлять ваши комментарии))


